суббота, 1 декабря 2012 г.

Подписка, рассылка.

Зачем она нужна?  К Вам на блог заходят  посетители. Кому то не нравится и он сразу уходит. Кому то нравится и он оставляет Ваш блог в закладках браузера. За суетой он может забыть про Вас. Вы можете дать посетителю возможность подписаться на обновления блога с помощью RSS подписки.
Но, сегодня речь не о ней. Поговорим о сервисах рассылок. Их много. Наибольшей популярностью пользуются SmatResponder.ru и SubScribe.ru.

Итак, Ваша цель: сделать из посетителей подписчиков, ибо Гуру утверждают, что без подписчиков Ваш блог заработает мало копеек или вообще не заработает, если Вы собираетесь что то продавать или участвовать в партнерках.

При наличии у Вас базы подписчиков (в виде имен, адресов) Вы при появлении у Вас товара можете разослать им письма с предложением его приобрести.
Я уже писал, что если за заработком, то не ко мне. Тем не менее форму подписки мы поместим на свой блог для его более полной функциональности. Вдруг Вам пригодится, а может и мне.
Формы подписки Вы наверняка видели на блогах, которые посещали. Сегодня она появится у Вас. Стало общепринято за подписку предлагать какой то бонус. Возможно он и подтолкнет посетителя подписаться, не знаю. Если человек заинтересован он и так подпишется.

Статистики у меня нет. В блоге Banja1.Blogspot.com у меня была размещена форма от SubScribe без бонуса. За год блог посетило 15 тыс. человек из них подписались 20. Но я с ней и не работал. Разместил на блоге и сделал пару рассылок в чужих группах на заре блога.
С того же блога посылаю на свой подписной лист с формой от другого сервиса и предлагаю бонус. За месяц никто не подписался. Значит то, что я предлагаю читателям не нужно или не уверены, что смогут это сделать сами (плохо убеждал). Мое мнение лучше бонус предложить. Зачем? Я уже говорил в первой статье.

Какой сервис лучше. У каждого есть свои плюсы и минусы. SubScribe, например, дает возможность выпустить рассылку из чужой группы, это полезно для расскрутки блога, но несколько хлопотно завести свою группу. У SmartResponder лучше статистика. В каждом стандартная регистрация и есть бесплатный тариф и много обучающего материала в виде статей и видеоуроков. Кроме этого много видеоуроков в интернете. Но качество не очень. Меня глодал один вопрос, на который не находил ответа нигде. Уроки пишут Гуру и эту мелочь считают само собой разумеющейся (они ее коснулись в самом начале и забыли по нее). А без нее Вы будите обманщиком или навалите на себя кучу рутинной работы. О ней (мелочи) чуть попозже.

Недавно наткнулся на сервис, где есть все для начинающего и бесплатно до тех пор пока блог не начнет зарабатывать. Все - это удобная рассылка, миниблог, магазин, техподдержка и пр.. Там все понятно (есть видеоуроки). У меня все получилось сразу, кроме up-sell. Просто им пока не занимался за ненадобностью. А вещь не плохая. Вы увидите его в разделе продукты и пока отключите. У меня это работает так:

  • В статье блога я делаю ссылку на лист подписки, в качестве которого использую страничку миниблога. Внизу листа расположена форма подписки.
  • Подписчик в ней вводит свои имя и e-mail, жмет на кнопку Получить бонус. Сразу же в браузере ему предлагается проверить свою почту и в пришедшем письме активировать рассылку. Там он жмет по ссылке активации и попадает в базу моих подписчиков, о чем получает подтверждение.
  • Вслед за этим на почту приходит письмо со ссылкой на обещанный бонус и приглашением зайти в магазин. Дошел черед до мелочи, упомянутой выше. Это письмо должно быть у Вас заготовлено первым в Автоматических письмах для данной группы. Об этом мельком говориться в помощи к разделу Письма, можете прозевать.
У меня это письмо имеет вид:
В письме две ссылки скачать бонус: либо с Яндекс.Народ, либо с этого же сервиса.
Третья ссылка посылает на продажник, в качестве которого так же использую страничку миниблога.
Обе странички Вы создаете сами. Может у меня получилось коряво, я особо не старался, все делалось в режиме тестирования. Со временем все отшлифуем.
На этой страничке предлагается сделать заказ товара.
После заказа посетителю предлагается выбрать форму оплаты и после этого приходит счет.
После оплаты посетитель получает ссылку на скачивание товара.

Прежде чем регистрироваться на этом сервисе посмотрите как все работает в натуре. Вот ссылка.

Если Вы подпишитесь, то всегда сможете удалить себя из подписчиков , нажав на ссылку Отказаться от рассылки в конце письма с бонусом .

Если у Вас нет товаров или Вы не собираетесь продавать не пользуйтесь магазином и другими услугами, а воспользуйтесь только рассылкой.
Остальное подключите по мере надобности.

Ваши действия:

  • заходите на сервис по ссылке ниже, смотрите урок про его возможности;
  • регистрируетесь и заходите в свой аккаунт. В правом верхнем уголке жмем Мои рассылки. На этой страничке выбираем Группы подписчиков.
  • Добавляем новую Категорию. Это нужно для того, что бы не свалить всех подписчиков в один котел. У меня несколько категорий: резьба, сайт, фото. Наверно не интересно подписчику по фото получать рассылки по резьбе. Так его можно достать и он вообще уйдет из подписчиков. Введите название категории и кн. Добавить.
  • Вертаемся в Группы подписчиков (меню слева) и создаем Новую группу и Добавить. В категории может быть несколько групп.
  • Вертаемся в Группы подписчиков, в меню слева выбираем Генератор формы подписки. Заполняем необходимые поля и копируем код формы (в самом низу).
  • Переходим в то место, куда хотим вставить форму. Я вставляю в эту статью. Для этого из режима Создать, перехожу в режим HTML, вставляю код формы в самую последнюю строчку. Перехожу в режим Создать. Форма на месте:
Рекомендую Вам ознакомиться с видеоуроком А.Борисова о заработках на блоге. По крайней мере мне это больше всего понравилось из кучи просмотренных уроков по этой тематике. Все четко, по полочкам. Там же есть и про рассылки. После скачивания (вес 412 Мб), разархивируйте и запустите файл autorun.exe . Видеоурок - бонус за подписку.

Чуть не забыл о самом главном: вот этот сервис!
До встречи.

Раз поставили форму подписки, грех ей не воспользоваться.

Хотите ознакомится с правдой о заработках - подпишитесь.


Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

От Вас деловой комментарий - Вам подарок!